Личный кабинет
2008-11-03 22:05
Никто в начале своей профессиональной деятельности не застрахован от ошибок. Все мы – люди, и ошибки свойственны нам. Но можно уже в самом начале пути избежать многих характерных (или классических) ошибок, если проанализировать работы других. Об этом и пойдёт речь в данной статье, применительно к профессии вебдизайнера.
Практически любой начинающий веб-дизайнер поначалу бывает прямо-таки очарован возможностями стандартных эффектов современных графических программ. Это вызывает своего рода эйфорию, и начинается применение этих стандартных эффектов неуместно, да в таком количестве, что говорить собственно про дизайн уже даже нет смысла.
Научившись создавать анимационные ряды, мало кто избегает соблазна применить их в своей работе. В результате страница напоминает ёлку, безвкусно украшенную и мигающую как в новогоднюю ночь.
По мере освоения программ для рисовки и создания сайтов, а также освоения языков разметки, начинается новый этап – неоправданное увлечение сложностью структуры сайта, а также „навороченностью“ разного рода коллажей и графических эффектов. Это само по себе может быть уместно, но лишь на достаточно малой доле имиджевых и промосайтов, но для большинства страниц следует признать, что такой подход неуместен.
Почувствовав уже в себе силы и имея некий опыт, начинается придумывание собственных элементов интерфейса. Это в подавляющем большинстве случаев неуместно. Не говоря о том, что к подобному делу вообще нужно иметь талант, нужно учитывать еще и то, что пользователи привыкли к некоему „стандарту де факто“ на такие элементы, которые хоть и развиваются, но происходит это не так чтобы очень уж быстро.
Далее, по мере освоения Java-скрипта и каскадных таблиц стилей (CSS) новичок окунается в создание и применение „программированных“ спецэффектов вроде активных кнопок, и так далее.
Еще одной характерной ошибкой является превалирование внимания к именно дизайну, а не к содержанию. Увлеченный творчеством начинающий дизайнер забывает, что посетитель приходит на сайт за некой информацией, а не за созерцанием самодельных, кустарно выполненных спецэффектов. Важно понимать, что собственно дизайн не является самоцелью – у дизайна есть вполне конкретная задача, и как правило, это – сделать подачу информации наиболее эффективной.
Так что каким путём идти – конечно каждый решает сам. Но те, кто хочет сделать свое развитие в профессии и успех максимальными, обязательно с самого начала профессиональной деятельности должны стараться избежать тех классических ошибок, и тем самым сберечь время для главного – повышения собственной профессиональной компетентности.
Практически любой начинающий веб-дизайнер поначалу бывает прямо-таки очарован возможностями стандартных эффектов современных графических программ. Это вызывает своего рода эйфорию, и начинается применение этих стандартных эффектов неуместно, да в таком количестве, что говорить собственно про дизайн уже даже нет смысла.
Научившись создавать анимационные ряды, мало кто избегает соблазна применить их в своей работе. В результате страница напоминает ёлку, безвкусно украшенную и мигающую как в новогоднюю ночь.
По мере освоения программ для рисовки и создания сайтов, а также освоения языков разметки, начинается новый этап – неоправданное увлечение сложностью структуры сайта, а также „навороченностью“ разного рода коллажей и графических эффектов. Это само по себе может быть уместно, но лишь на достаточно малой доле имиджевых и промосайтов, но для большинства страниц следует признать, что такой подход неуместен.
Почувствовав уже в себе силы и имея некий опыт, начинается придумывание собственных элементов интерфейса. Это в подавляющем большинстве случаев неуместно. Не говоря о том, что к подобному делу вообще нужно иметь талант, нужно учитывать еще и то, что пользователи привыкли к некоему „стандарту де факто“ на такие элементы, которые хоть и развиваются, но происходит это не так чтобы очень уж быстро.
Далее, по мере освоения Java-скрипта и каскадных таблиц стилей (CSS) новичок окунается в создание и применение „программированных“ спецэффектов вроде активных кнопок, и так далее.
Еще одной характерной ошибкой является превалирование внимания к именно дизайну, а не к содержанию. Увлеченный творчеством начинающий дизайнер забывает, что посетитель приходит на сайт за некой информацией, а не за созерцанием самодельных, кустарно выполненных спецэффектов. Важно понимать, что собственно дизайн не является самоцелью – у дизайна есть вполне конкретная задача, и как правило, это – сделать подачу информации наиболее эффективной.
Так что каким путём идти – конечно каждый решает сам. Но те, кто хочет сделать свое развитие в профессии и успех максимальными, обязательно с самого начала профессиональной деятельности должны стараться избежать тех классических ошибок, и тем самым сберечь время для главного – повышения собственной профессиональной компетентности.
- Soft для начинающего web-мастера
- Пара уроков для начинающего Web-мастера
- Как выбрать дизайнера
- ПО необходимое для web-дизайнера
- Восемь отличий профессионального web-дизайнера
- Более 20 видов статистических отчетов.
- Секреты индексации динамических страниц в поисковых системах
- Каким образом происходит показ баннеров коммерческих клиентов?
- Фреймы в HTML документах (2008-11-04)
- 10 признаков дурного тона в web-дизайне (2008-11-04)
- 800 и 1024. Пиксели или проценты? (2008-11-04)
- Как работает формат JPEG? (2008-11-04)
- О композиции в дизайне (2008-11-04)
- Психология в дизайне (2008-11-04)
- Шрифты (2008-11-04)
- Как сделать качественный веб-сайт (2008-11-04)
- Какой вид дизайна выбрать? (2008-11-04)
- Выпадающие меню с помощью CSS (2008-11-04)
- Создание веб-страниц для различных разрешений м... (2008-11-04)
- Веб-дизайн и анимация (2008-11-04)
- Немного об index.html (2008-11-04)
- Психология дизайна (2008-11-04)
- Что такое стильный web-сайт? (2008-11-04)
- Web дизайн :: Что такое хорошо и что такое плохо (2008-11-04)
- Лево, Право или Центр? (2008-11-04)
- Оптимизация изображений в формате JPG (2008-11-04)
- Альтернативные редакторы Flash (2008-11-04)
- Что же такое web-дизайн? (2008-11-04)
- Сайты для тинейджеров: правила дизайна (2008-11-04)
- Маленькие проблемы больших таблиц - HTML (2008-11-04)
- Особенности web-дизайна (2008-11-04)
- Подсказки и советы для веб-мастеров - Топ 100+ (2008-11-04)
- Единицы измерения CSS (2008-11-04)
- Состав изображений (2008-11-04)
- FLASH - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ? (2008-11-04)
- FAQ по графическим форматам файлов (2008-11-04)
- ПО необходимое для web-дизайнера (2008-11-04)
- Должностная инструкция веб-мастера (2008-11-04)
- Стиль Вашего сайта (2008-11-04)
- Стиль Вашего сайта (2008-11-04)
- Orange color: теория и практика (2008-11-04)
- Расположение баннера (2008-11-04)
- Советы "чайникам" (2008-11-04)
- С чего начать (2008-11-04)
- С чего начать (2008-11-04)
- Организация - вот ключ к успеху (2008-11-04)
- Подбор шрифта и верстка текста (2008-11-04)
- Обзор Gif-аниматоров (2008-11-04)
- Каскадные таблицы стилей (преимущества и недост... (2008-11-04)
- Фирменный шрифт (2008-11-04)
- Главные ошибки в web-дизайне (2008-11-04)
- CSS - Для чего нужны таблицы стилей? (2008-11-04)
- Таблицы или слои, что лучше? (2008-11-04)
- О скриптах (2008-11-04)
- Изучаем HTML (2008-11-04)
- Применение нескольких классов к элементу в CSS (2008-11-04)
- Создание сайта с помошью фреймов (2008-11-04)
- Основы работы со слоями в CSS (2008-11-04)
Быстрый переход