Личный кабинет
2008-11-19 17:14
По статистике, эффективность стандартной баннерной рекламы неуклонно снижается. Если раньше кликабельность некоторых баннеров доходила до 10%, то сейчас не редкость, когда рекламная кампания считается успешно проведенной, если хотя бы 1% показанных баннеров привел посетителей на рекламируемую страницу.
Усилия рекламных агентств по увеличению реакции на баннеры не приносят ожидаемых успехов. Значит, не те баннеры используем.
Большие надежды компании связывают с новой баннерной технологией AdVerso. Эти баннеры сейчас можно увидеть на сайтах "Домовой" и "Лист.Ру" (сейчас @Mail.ru). Уже несколько недель служба почтовых рассылок "Subscribe.ru" вставляет баннеры, выполненные по технологии AdVerso, в свои рассылки.
Новые баннеры представляют собой небольшой интерактивный мультфильм: с помощью мышки пользователь управляет ходом выдачи рекламной информации. Баннеры, как правило, располагаются посреди экрана, и простым скроллированием страницы их не убрать. Если же рекламная информация не заинтересовала пользователя, он может его "выключить", нажав на специальное поле на баннере.
Многих пользователей новые баннеры заинтересовали. И это притом, что они своим расположением закрывают часть информации на странице. Руководитель отдела маркетинга и продаж компании "Порт.Ру" (сейчас @Mail.ru) Юлия Сигунова заявляет, что компания не получала рассерженных откликов от посетителей. В это верится с трудом, но даже если это действительно так, то, скорее всего, ситуация со временем изменится.
За рубежом технология AdVerso все-таки не получила широкого распространения. Причина в том, что хоть от этих баннеров и больше отдача, но многим пользователям такая ситуация не нравится, и велика вероятность того, что в следующий раз на сайт с этим баннером они не пойдут. В России же эта технология должна получить большое распространение. Русские, как известно, терпеливые люди, и баннером, загораживающим весь центр страницы, их из себя не вывести.
В России практически не используются баннеры, созданные по технологии Flash. А ведь в свое время говорилось, что за ними будущее, поскольку flash-технология предоставляет практически неограниченные возможности в придании интерактивности баннерной рекламе.
В этом вопросе неожиданно вперед вырвались белорусские дизайнеры. Глебу Марголину - медиа-дизайнеру из компании Red Graphics - пришла идея создать баннерные игры. Эти баннеры выполнены в форм-факторе 468х60 и имеют довольно небольшие для флэш-баннеров размеры 11-15 Кб.
Баннер RedRally представляет собой игру, в которой, управляя автомобилем, необходимо уворачиваться от мотоциклистов, которые так и норовят в вас врезаться. В игре RedCorridor необходимо убежать из вражеского лагеря по длинному коридору. Уворачиваться от метеоритов на самолете нужно в игре RedWing.
Такие баннеры могут удачно рекламировать различные игровые порталы. Поиграв некоторое время в игру, многие пользователи обязательно захотят зайти на рекламируемый сайт. Отношение количества показов к количеству нажатий для этих баннеров должно быть просто рекордным, - во всяком случае, пока они не примелькаются обыкновенному пользователю так же, как и обыкновенная баннерная реклама.
Пройдет совсем немного времени, и новые баннерные игры обязательно будут взяты на вооружение различными российскими рекламными агентствами. То, что ново, всегда вызывает повышенный интерес, а это как раз и является самым главным в рекламном бизнесе.
Усилия рекламных агентств по увеличению реакции на баннеры не приносят ожидаемых успехов. Значит, не те баннеры используем.
Большие надежды компании связывают с новой баннерной технологией AdVerso. Эти баннеры сейчас можно увидеть на сайтах "Домовой" и "Лист.Ру" (сейчас @Mail.ru). Уже несколько недель служба почтовых рассылок "Subscribe.ru" вставляет баннеры, выполненные по технологии AdVerso, в свои рассылки.
Новые баннеры представляют собой небольшой интерактивный мультфильм: с помощью мышки пользователь управляет ходом выдачи рекламной информации. Баннеры, как правило, располагаются посреди экрана, и простым скроллированием страницы их не убрать. Если же рекламная информация не заинтересовала пользователя, он может его "выключить", нажав на специальное поле на баннере.
Многих пользователей новые баннеры заинтересовали. И это притом, что они своим расположением закрывают часть информации на странице. Руководитель отдела маркетинга и продаж компании "Порт.Ру" (сейчас @Mail.ru) Юлия Сигунова заявляет, что компания не получала рассерженных откликов от посетителей. В это верится с трудом, но даже если это действительно так, то, скорее всего, ситуация со временем изменится.
За рубежом технология AdVerso все-таки не получила широкого распространения. Причина в том, что хоть от этих баннеров и больше отдача, но многим пользователям такая ситуация не нравится, и велика вероятность того, что в следующий раз на сайт с этим баннером они не пойдут. В России же эта технология должна получить большое распространение. Русские, как известно, терпеливые люди, и баннером, загораживающим весь центр страницы, их из себя не вывести.
В России практически не используются баннеры, созданные по технологии Flash. А ведь в свое время говорилось, что за ними будущее, поскольку flash-технология предоставляет практически неограниченные возможности в придании интерактивности баннерной рекламе.
В этом вопросе неожиданно вперед вырвались белорусские дизайнеры. Глебу Марголину - медиа-дизайнеру из компании Red Graphics - пришла идея создать баннерные игры. Эти баннеры выполнены в форм-факторе 468х60 и имеют довольно небольшие для флэш-баннеров размеры 11-15 Кб.
Баннер RedRally представляет собой игру, в которой, управляя автомобилем, необходимо уворачиваться от мотоциклистов, которые так и норовят в вас врезаться. В игре RedCorridor необходимо убежать из вражеского лагеря по длинному коридору. Уворачиваться от метеоритов на самолете нужно в игре RedWing.
Такие баннеры могут удачно рекламировать различные игровые порталы. Поиграв некоторое время в игру, многие пользователи обязательно захотят зайти на рекламируемый сайт. Отношение количества показов к количеству нажатий для этих баннеров должно быть просто рекордным, - во всяком случае, пока они не примелькаются обыкновенному пользователю так же, как и обыкновенная баннерная реклама.
Пройдет совсем немного времени, и новые баннерные игры обязательно будут взяты на вооружение различными российскими рекламными агентствами. То, что ново, всегда вызывает повышенный интерес, а это как раз и является самым главным в рекламном бизнесе.
- Новые домены
- Новые домены
- Кто такой неоп. Новые оптимизаторы. Задачи SEO - оптимизатора - продвижение сайта
- Мои баннеры не показываются, в чем причина?
- Рисуем баннеры
- Баннеры, которые обманывают
- Как настроить Flash-баннеры для фиксирования кликов.
- Как увидят баннеры посетители страниц, использующие не IE.
- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы
- Баннеры увеличивают эффективность текстовой поисковой рекламы
- Включение сайта в баннерообменную сеть (2008-11-19)
- Гонка рекламных форматов (2008-11-19)
- Баннеры, которые обманывают (2008-11-19)
- Какая ты, идеальная биржа рекламы? (2008-11-19)
- Какой будет сетевая реклама завтра? (2008-11-19)
- Законы жанра (2008-11-19)
- Баннерная реклама – психология потребителя (2008-11-19)
- Как сделать эффективный баннер (2008-11-19)
- Баннерное дело (2008-11-19)
- Баннерная реклама становится привлекательней (2008-11-19)
- Пять преимуществ баннерной рекламы (2008-11-19)
- Баннерные сети: формула успеха! (2008-11-19)
- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рек... (2008-11-19)
- Термины (2008-11-19)
- Баннерная реклама. (2008-11-19)
- Мифы интернет-рекламы для новичков и профессион... (2008-11-19)
- Имиджевая реклама в интернете: особенности и во... (2008-11-19)
- Как создать лучший баннер? (2008-11-19)
- Основы баннерообмена. (2008-11-19)
- Cоздание сложного анимированного баннера (2008-11-19)
- Как заработать на продаже баннерных показов. (2008-11-19)
- Ваш первый Flash-баннер (2008-11-19)
Быстрый переход